Аудиовизуальное пространство и медиа

Вещание, СМИ и т.д.

Константинос Гианникос против Национального совета по радио и телевидению

Примечание: 

Рассматриваемое решение Суда Европейского Союза относиться к сфере телекоммуникаций, а именно рекламной деятельности. Вносятся поправки в толкование термина «скрытая реклама» и признаки по которым ее можно выявить.

Стороны:

Дело C-52/10

Константинос Гианникос (Konstantinos Giannikos), истец,

 

Против Национального совета по радио и телевидению (Ethniko Symvoulio Radiotileorasis)

 

НДС для электронных изданий в ЕС может быть уменьшен

Европейская Комиссия рассматривает идею снижения налога на добавленную стоимость (НДС) для онлайн-изданий до уровня печатных изданий в случае, если ставки для них различаются.

0
Ваша оценка: Нет
RSS-материал

Подписка