Авторское и смежные права

Копирайт в Европейском Союзе

Право конкуренции и охрана интеллектуальной собственности в практике Суда ЕС и Европейской Комиссии

Диссертант: 
Энтин Кирилл Владимирович
Научный руководитель: 
Бирюков Михаил Михайлович
Оппонент: 
Юмашев Юрий Михайлович
Оппонент: 
Исполинов Алексей Станиславович
Совет: 
Д 209.002.05 МГИМО
ВУЗ: 
Институт Европейского права Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России
Ведущая организация: 
Московская Государственная Юридическая Академия

Европейский Союз не признает кирпичик Lego в качестве товарного знака

Согласно Регламенту Сообщества о товарных знаках, товарный знак, зарегистрированный в Сообществе, может состоять из любых символов, которые можно изобразить графически, таких как слова, знаки, формы(очертания) товаров или их упаковок, при условии, что в этих символах возможно распознать товары или услуги определенного предприятия.

4.333335
Ваша оценка: Нет (3 голоса)

Еще решение по Google Adwords

25 марта 2010 года Суд Европейского Союза вынес еще одно решение, затрагивающее систему Google Adwords - систему контекстной рекламы в поиске Google.

0
Ваша оценка: Нет

Решение по делу 20th Fox vs Newzbin

Не так давно Высокий суд Англии и Уэльса вынес решение по делу 20th Century Fox, Universal Studios, Warner Bros., Paramount, Disney и Columbia Pictures протви Newzbin о нарушении авторских прав на распространение фильмов.

0
Ваша оценка: Нет

Promusicae v Telefonica - Copyright vs Personal Data

Прочтя в прессе, что "Европейский суд установил приоритет персональных данных над копирайтом", я успокоился, однако удивясь, что ЕСПЧ вообще рассмотрел так своевременно такое нужно дело. Имея немного свободного времени я обнаружил, что рассматривал дело совсем не ЕСПЧ, а Суд Европейских Сообществ. Дело (C‑275/06) интересное, поведаю.

0
Ваша оценка: Нет
RSS-материал

Подписка